Наверх

  • График работы автосервиса на майские праздники

    Автосервис "АвтоГрад НН" поздравляет все с наступающими майскими праздниками и сообщает график работы. 1-4 мая выходной; 5 и 6 мая работаем с 9.00 до 18.00 (обед 13.00-14.00); 7 мая с 10.00 до 14.00; 8 и 9 мая выходной день.

  • Услуга проверки технического состояния авто перед покупкой от 320 руб.

    Если Вы подобрали машину с пробегом и готовы к ее покупке, помните, что могут потребоваться дополнительные вложения для подготовки транспортного средства к эксплуатации. Чтобы минимизировать эти затраты и окончательно принять решение, обязательно воспользуйтесь услугой диагностики автомобиля в автосервисе. Мы можем провести проверку любых импортных и отечественных авто (Ваз, Хендай, Опель, Ниссан, Мерседес, Митсубиши, Фольксваген, Тойота и др.). После проведения диагностики Вам станет понятна полная стоимость выбранной машины..

  • Государственный технический осмотр от 390 рублей

    Мы рады предложить вам пройти Государственный Технический Осмотр для легкового автотранспорта. У нас есть все самое необходимое для вашего комфорта. Современное оборудование, терминал для моментальной оплаты, клиентская зона и, конечно, наш доброжелательный персонал. Клиенты ГТО проходят без записи.

  • Шиномонтажные работы

    R12 - 1 400 рублей, R - 1 600 рублей, R14 - 1 650 рублей, R15 - 1 700 рублей, R16 - 1 750 рублей, R17 - 1 820 рублей, R18 - 2 000 рублей. В стоимость включены: снятие-установка (4 колеса), балансировка (4 колеса)

  • Title5

    вступительное слово5

Услуги BMW

Ремонтируемые модели BMW

Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

Ремонт АКПП БМВ

Гарантия на ремонт автомобилей BMW 30 дней

СТО "АвтоГрад НН" предоставляет в Нижнем Новгороде (Ленинский район) услуги по ремонту АКПП BMW следующих серий: 1, 3, 5, 6, 7, X, Z4 и М.

Преимущества ремонта в Автосервисе "АвтоГрад НН"

  • "АвтоГрад НН" располагает в Ленинском районе города Нижнего Новгорода, что позволяет добраться с любого района равноодинаково.
  • Специалисты нашей компании – мастера высшей категории, которые выполняют ремонт АКПП BMW разных серий выпуска уже много лет. Мы гарантируем полное соблюдение технологических требований завода-изготовителя при выполнении ремонта любой сложности.
  • Проведение диагностики и последующий цикл ремонтно-восстановительных работ осуществляется на основе технологической схемы АКПП конкретной модели автомобиля, соответствующего года выпуска.
  • При необходимости комплексного ремонта, наши мастера предложат все возможные варианты решения задачи разной стоимости. Клиенты сами принимают решение об использовании оригинальных или неоригинальных ремонтных комплектов, что позволит оптимизировать бюджет восстановления работоспособности коробки передач.
  • Со своей стороны специалисты нашей компании предоставят полную смету расходов на проведение диагностики и ремонта АКПП с возможностью ее оптимизации автовладельцем, при сохранении всех гарантийных обязательств от АТЦ "АвтоГрад НН".

Порядок организации работ в автосервисе "АвтоГрад НН"

Шаг 1. Клиенты связываются с мастером СТО по контактным телефонам и договариваются об удобном для вас времени посещения. Если автомобиль не на ходу, мы сможем самостоятельно отбуксировать его к месту ремонта на эвакуаторе.

Шаг 2. Специалист проведет диагностику АКПП (составится акт дифектовки по желанию автовладельца) для определения причин неисправности, после чего автомобиль подготавливается к ремонту (моется, салон закрывается защитными чехлами и прочее).

Шаг 3. Порядок выполнения ремонтных работ, их стоимость и сроки согласовываются с клиентом в телефонном режиме.

Шаг 4. Мастера автосервиса проводят ремонт АКПП БМВ в полном соответствии с технологическими картами автозавода.

Шаг 5. После завершения работ выполняется тестовая обкатка АКПП авто, и при удовлетворительном результате наши менеджеры докладывают клиенту о готовности автомобиля к эксплуатации.

Шаг 6. В присутствии нашего специалиста клиент проверяет работу отремонтированной АКПП, удостоверяясь в ее полной исправности.

Шаг 7. Автомобиль передается клиенту в полной готовности к эксплуатации.

Цены на ремонт АКПП BMW

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону:

Вид работы Цена (руб)
Замена привода в сборе от 2300
Замена шруса от 2950
Ремонт гидротрансформатора звоните
Замена пыльника шруса от 2950
Замена сальника привода от 2950
Замена ступицы в сборе от 3300
Замена масла АКПП (через установку) от 3435
Замена масла АКПП (частичная) от 1850

Чтобы узнать подробную информацию о диагностике и ремонте АКПП Вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой онлайн заявки.

коробка передачь автомобиля БМВ

Автомобили BMW оснащаются АКПП, которые выпускает немецкий производитель – компания ZF. Различные модели БМВ могут быть оснащены следующими типами коробок-автоматов: ZF3НР22, 4L40E, ZF5HP30, ZF4НР22, 5L40E, ZF5HP18, ZF5HP24, ZF6HP26, 5L50E, ZF6HP32, 4L30E, ZF5HP19, CVT-VT1F и иных модификаций.

Наиболее часто причиной выхода из строя или же резкого сокращения рабочего ресурса перечисленных АКПП становится некорректная эксплуатация трансмиссии:

  • резкий набор скорости,
  • длительное передвижение на пониженных передачах,
  • несвоевременная замена трансмиссионного фильтра и масла.

Также следует учитывать, что при повышенной нагрузке на автоматическую коробку передач происходит преждевременный износ блокирующего сцепления и фрикционных дисков в КПП. Только своевременно проведенная диагностика и ремонт АКПП BMW, а также соблюдение в дальнейшем эксплуатационных требований, позволит намного продлить рабочий ресурс трансмиссии.

Перечень возможных неполадок с АКПП БМВ

Вид неисправности Влияние на водителя и пассажиров
Выход из строя гидроблока. Поломка сигнализирует о себе внезапно появляющимися пробуксовками, резкими рывками и толчками при переходе на 2-ю и 3-ю передачи, с последующей остановкой авто даже при непродолжительной работе. Данная поломка напрямую ставит под угрозу безопасность находящихся в салоне, не говоря о серьезном дискомфорте.
Выход из строя блокировки гидротрансформатора. Поломка приводит к перегреву узла с последующим привариванием вкладыша масляного насоса к ступице. Такая неисправность легко определяется, так как появляется масляная протечка в передней части АКПП. Помимо того, риск поломки грозит и другим узлам коробки, поскольку резко падает давление трансмиссионного масла, соответственно увеличивается трение элементов, способствуя их быстрому износу и поломке. Эта неисправность требует восстановления или замены гидротрансформатора, а также иных комплектующих, вышедших из строя. На первый взгляд, эта неполадка не вызывает особых опасений, так как негативные последствия проявляются со временем. Однако игнорирование поломки приводит к полному выходу из строя АКПП, что потребует срочного дорогостоящего ремонта.
Срыв корпусов сцепления. Поломка проявляется в виде внезапного появления рывков и полным отключением заднего хода. Как ни странно, но вина за неисправность лежит на конструкторском бюро автоконцерна БМВ, где в комплект пакета сцеплений был добавлен дополнительный фрикцион для повышения надежности, в результате чего страдает корпус сцепления. При переключении передач возникают резкие рывки, причиняющие серьезный дискомфорт во время движения, вследствие своей большой силы.
Износ (сгорание) фрикционов или обгонной муфты. Данная поломка приводит к появлению пробуксовок и толчков во время переключения скоростей. В этом случае предполагается замена суппортов, фрикционов, поршневых колец, обгонной муфты и суппортов в гидравлическом узле на новый ремонтный комплект, а также ремонт гидравлической плиты. Поломка затрудняет управление рычагом АКПП, снижая концентрацию внимания на дорожной обстановке.
Искривление корпуса сцепления обратного хода. Неисправность возникает из-за материала самого корпуса (в ряде модификаций АКПП корпус изготовлен из резинометаллического состава). Агрегат в данном случае требует полной замены на новый. Поломка приводит к появлению определенного дискомфорта у водителя при управлении транспортным средством.
malibuclubvantso сайт

Яндекс.Погода